Москва: +7 (495) 229-444-1

Россия: 8 (800) 3333-229

звонок бесплатный Контакты
Главная > Заказчикам > О компании > Наши проекты > Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Заказчик: ОАО «ФГК»

  • Общая численность сотрудников: 1 000.
  • Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 300.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками;
    • Оформление заказов поставщикам;
    • Учет прихода ТМЦ;
  • Различная отраслевая специфика:
    • Производство, услуги:
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM);
      • Учет основных средств, расчет амортизации;
      • Учет спецодежды и спецоснастки;
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет;
    • Расчет зарплаты;
    • Регламентированная отчетность;
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Взаиморасчеты с покупателями;
      • Учет продаж ТМЦ;
    • Транспорт:
      • Учет подвижного состава;
  • Учет по международным и национальным стандартам:
    • Учет по международным стандартам:
      • Учет по МСФО;
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
      • Бухгалтерский учет:
        • Банк и касса;
        • Завершение периода;
        • Нематериальные активы;
        • Основные средства;
        • Расчет зарплаты и кадровый учет;
        • Расчеты с контрагентами;
        • Регламентированная отчетность;
        • Товарно-материальные ценности;
        • Торговые операции;
        • Учет в обособленных подразделениях;
      • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения 

  • Разработка механизма загрузки документов ПТУ по услугам поставщиков, ОС из Excel. 
  • Автоматизация учета малоценных основных средств (ввод в эксплуатацию, амортизация, перемещение, списание). 
  • Автоматизация процессов модернизации ОС — пакетный ввод документов (при загрузке из Excel), изменение срока полезного использования, начисление амортизации на модернизируемые ОС. 
  • Разработка механизма повторного подтверждение ставки НДС 0%. 
  • Разработка механизма распределения косвенных расходов в зависимости от вагонно-суток в разных видах деятельности. 
  • Разработка механизма корректировки документов ПТУ, РТУ и их учета в книгах покупок и продаж. 
  • Разработка механизма взаимодействия с управленческой системой учета на базе ПО Oracle.

Описание 

Партнер выбран клиентом по рекомендации другого клиента. В результате внедрения у клиента появилась возможность автоматизированного расчета и учета налогов по сложным операциям (экспорт, реализация по ставке НДС 0% и т. п.).

Выполнены следующие работы: 

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков. 
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика. 
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации. 
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. 
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации). 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ. 
  • Продажа выбранных программных продуктов. 
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. 
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. 
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация). 
  • Установка и настройка сервера СУБД.

Параметры 

  • Размер dt — 6 ГБ, размер базы на сервере 60 ГБ.

Назад
X

Заявка на консультацию

*
*
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения
Введите символы с картинки* Заменить