Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Заказчик: ОАО «ФГК»
- Общая численность сотрудников: 1 000.
- Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 300.
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Различная отраслевая специфика:
- Производство, услуги:
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM);
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Производство, услуги:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Учет продаж ТМЦ;
- Транспорт:
- Учет подвижного состава;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Учет по международным и национальным стандартам:
- Учет по международным стандартам:
- Учет по МСФО;
- Учет по международным стандартам:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
- Бухгалтерский учет:
- Банк и касса;
- Завершение периода;
- Нематериальные активы;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Регламентированная отчетность;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет:
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
Работы по адаптации типового решения
- Разработка механизма загрузки документов ПТУ по услугам поставщиков, ОС из Excel.
- Автоматизация учета малоценных основных средств (ввод в эксплуатацию, амортизация, перемещение, списание).
- Автоматизация процессов модернизации ОС — пакетный ввод документов (при загрузке из Excel), изменение срока полезного использования, начисление амортизации на модернизируемые ОС.
- Разработка механизма повторного подтверждение ставки НДС 0%.
- Разработка механизма распределения косвенных расходов в зависимости от вагонно-суток в разных видах деятельности.
- Разработка механизма корректировки документов ПТУ, РТУ и их учета в книгах покупок и продаж.
- Разработка механизма взаимодействия с управленческой системой учета на базе ПО Oracle.
Описание
Партнер выбран клиентом по рекомендации другого клиента. В результате внедрения у клиента появилась возможность автоматизированного расчета и учета налогов по сложным операциям (экспорт, реализация по ставке НДС 0% и т. п.).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Установка и настройка сервера СУБД.
Параметры
- Размер dt — 6 ГБ, размер базы на сервере 60 ГБ.