Автоматизация бюджетирования в сети сервисных центров Nakolesah.ru на базе продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Автоматизация бюджетирования в сети сервисных центров Nakolesah.ru на базе продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Заказчик: ООО «НаКолесах»
- Общая численность компании: 250.
- Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Финансовый анализ.
Работы по адаптации типового решения
- Разработан механизм автоматического обмена с информационной базой на базе «1С: Управление торговлей ред. 10.3».
- Разработан механизм обмена с информационной базой на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8» (с разделением по подразделениям).
Описание
В результате внедрения клиент получил надежную и простую систему бюджетирования, что позволило автоматизировать операции планирования бюджета (т. е. поступление оплат от покупателей) и управление фактическим бюджетом (т. е. выплаты поставщикам, сотрудникам и т. п.).
Данное внедрение носит комплексный характер: «1С: Управление торговлей ред. 10.3» обеспечивает торгово-производственную деятельность предприятия, «1С: Бухгалтерия 8» обеспечивает бухгалтерский и налоговый учет в организации, «1С: Зарплата и управление персоналом 8» обеспечивает кадровый учет предприятия, «1С: Управление небольшой фирмой 8» выбрана для расчета бюджета предприятия и взаимодействует с «1С: Управление торговлей ред. 10.3» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия».
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Параметры
- Количество вводимых документов в сутки (в режиме «автоматического обмена» = количеству платежных документов в 1С: Управление торговлей ред. 10.3; в моменты пиковой нагрузки (в основном, сезонной) на торговую базу — 500-1000 документов.
- Объем dt на момент описания — 180 МБ.