Москва: +7 (495) 229-444-1

Россия: 8 (800) 3333-229

звонок бесплатный Контакты
Главная > Заказчикам > О компании > Наши проекты > Автоматизация бюджетирования в сети сервисных центров Nakolesah.ru на базе продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Автоматизация бюджетирования в сети сервисных центров Nakolesah.ru на базе продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Автоматизация бюджетирования в сети сервисных центров Nakolesah.ru на базе продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Заказчик: ООО «НаКолесах»

  • Общая численность компании: 250.
  • Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Финансовый анализ.

Работы по адаптации типового решения

  • Разработан механизм автоматического обмена с информационной базой на базе «1С: Управление торговлей ред. 10.3».
  • Разработан механизм обмена с информационной базой на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8» (с разделением по подразделениям).

Описание

В результате внедрения клиент получил надежную и простую систему бюджетирования, что позволило автоматизировать операции планирования бюджета (т. е. поступление оплат от покупателей) и управление фактическим бюджетом (т. е. выплаты поставщикам, сотрудникам и т. п.).
Данное внедрение носит комплексный характер: «1С: Управление торговлей ред. 10.3» обеспечивает торгово-производственную деятельность предприятия, «1С: Бухгалтерия 8» обеспечивает бухгалтерский и налоговый учет в организации, «1С: Зарплата и управление персоналом 8» обеспечивает кадровый учет предприятия, «1С: Управление небольшой фирмой 8» выбрана для расчета бюджета предприятия и взаимодействует с «1С: Управление торговлей ред. 10.3» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия».
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).

Параметры

  • Количество вводимых документов в сутки (в режиме «автоматического обмена» = количеству платежных документов в 1С: Управление торговлей ред. 10.3; в моменты пиковой нагрузки (в основном, сезонной) на торговую базу — 500-1000 документов. 
  • Объем dt на момент описания — 180 МБ.

Назад
X

Заявка на консультацию

*
*
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения
Введите символы с картинки* Заменить