Автоматизация деятельности сети сервисных центров NaKolesah.ru на базе продукта "1С:Комплект прикладных решений 8" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговля"
Автоматизация деятельности сети сервисных центров NaKolesah.ru на базе продукта "1С:Комплект прикладных решений 8" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговля"
Заказчик: ООО «НаКолесах»
Общая численность компании: 250
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Различная отраслевая специфика:
- Производство, услуги:
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет услуг производственного характера;
- Производство, услуги:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Кадровый учет;
- Применение различных мотивационных схем;
- Расчет зарплаты;
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Комиссионная торговля;
- Оптовая торговля;
- Оформление заказов покупателей;
- Подключение торгового оборудования;
- Розничная торговля;
- Учет продаж ТМЦ;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Склад и логистика:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- Логистика адресного склада;
- Резервирование ТМЦ;
- Управление складскими запасами;
- Транспорт:
- диспетчеризация грузоперевозок;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Управленческий учет;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
- Бухгалтерский учет:
- Банк и касса;
- Завершение периода;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет:
Работы по адаптации типового решения
- Настроены процедуры автоматического обмена между информационной базой «1С: Управление торговлей 8» и информационными базами «1С: Бухгалтерия 8» группы компаний.
- Созданы специфические интерфейсы и наборы прав в «1С: Управление торговлей 8» для автоматизации работы менеджеров розничных магазинов.
- Проведена работа по поиску и устранению причин деградации производительности системы при пиковых нагрузках.
- Выполнены работы по настройке взаимодействия информационных баз «1С: Зарплата и управление персоналом 8» с информационной базой «1С: Управление торговлей 8», настройке сложных схем мотивации персонала в информационной базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Описание
В результате внедрения клиент получил отказоустойчивую быстродействующую систему, в особенности, в условиях высокой сезонной нагрузки. Это, в свою очередь, позволило руководству сосредоточиться на решении других бизнес-задач.
Данное внедрение носит комплексный характер: «1С: Управление торговлей 8» обеспечивает торгово-производственную деятельность предприятия, «1С: Бухгалтерия 8» обеспечивает бухгалтерский и налоговый учет в организации, «1С: Зарплата и управление персоналом 8» обеспечивает кадровый учет предприятия, «1С: Управление небольшой фирмой 8» выбрана для расчета бюджета предприятия и взаимодействует с «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия».
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Установка и настройка сервера СУБД.
Параметры
- Выгрузка dt — почти 10 ГБ, база на сервере порядка 80 ГБ.
- В моменты пиковых нагрузок до 1000 документов в день, среднее число строк — 4.