Москва: +7 (495) 229-444-1

Россия: 8 (800) 3333-229

звонок бесплатный Контакты
Главная > Заказчикам > О компании > Наши проекты > Автоматизация деятельности сети сервисных центров NaKolesah.ru на базе продукта "1С:Комплект прикладных решений 8" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговля"

Автоматизация деятельности сети сервисных центров NaKolesah.ru на базе продукта "1С:Комплект прикладных решений 8" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговля"

Автоматизация деятельности сети сервисных центров NaKolesah.ru на базе продукта "1С:Комплект прикладных решений 8" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговля"

Заказчик: ООО «НаКолесах»

Общая численность компании: 250
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками;
    • Оформление заказов поставщикам;
    • Планирование закупок;
    • Учет прихода ТМЦ;
    • Формирование графика оплаты поставщикам;
  • Различная отраслевая специфика:
    • Производство, услуги:
      • Учет основных средств, расчет амортизации;
      • Учет спецодежды и спецоснастки;
      • Учет услуг производственного характера;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет;
    • Применение различных мотивационных схем;
    • Расчет зарплаты;
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Взаиморасчеты с покупателями;
      • Комиссионная торговля;
      • Оптовая торговля;
      • Оформление заказов покупателей;
      • Подключение торгового оборудования;
      • Розничная торговля;
      • Учет продаж ТМЦ;
      • Ценообразование, прайс-листы;
    • Склад и логистика:
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
      • Логистика адресного склада;
      • Резервирование ТМЦ;
      • Управление складскими запасами;
    • Транспорт:
      • диспетчеризация грузоперевозок;
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бюджетирование, финансовое планирование;
    • Управленческий учет;
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
      • Бухгалтерский учет:
        • Банк и касса;
        • Завершение периода;
        • Основные средства;
        • Расчет зарплаты и кадровый учет;
        • Расчеты с контрагентами;
        • Торговые операции;
      • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

  • Настроены процедуры автоматического обмена между информационной базой «1С: Управление торговлей 8» и информационными базами «1С: Бухгалтерия 8» группы компаний.
  • Созданы специфические интерфейсы и наборы прав в «1С: Управление торговлей 8» для автоматизации работы менеджеров розничных магазинов.
  • Проведена работа по поиску и устранению причин деградации производительности системы при пиковых нагрузках.
  • Выполнены работы по настройке взаимодействия информационных баз «1С: Зарплата и управление персоналом 8» с информационной базой «1С: Управление торговлей 8», настройке сложных схем мотивации персонала в информационной базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

Описание

В результате внедрения клиент получил отказоустойчивую быстродействующую систему, в особенности, в условиях высокой сезонной нагрузки. Это, в свою очередь, позволило руководству сосредоточиться на решении других бизнес-задач.
Данное внедрение носит комплексный характер: «1С: Управление торговлей 8» обеспечивает торгово-производственную деятельность предприятия, «1С: Бухгалтерия 8» обеспечивает бухгалтерский и налоговый учет в организации, «1С: Зарплата и управление персоналом 8» обеспечивает кадровый учет предприятия, «1С: Управление небольшой фирмой 8» выбрана для расчета бюджета предприятия и взаимодействует с «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия».
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Установка и настройка сервера СУБД.

Параметры

  • Выгрузка dt — почти 10 ГБ, база на сервере порядка 80 ГБ. 
  • В моменты пиковых нагрузок до 1000 документов в день, среднее число строк — 4.

Назад
X

Заявка на консультацию

*
*
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения
Введите символы с картинки* Заменить